×
КОДЕКС ЭТИКИ

PETLAS ОБНАРОДОВАЛ
КОДЕКС ЭТИКИ

Кодекс этики Petlas основывается на принципах компании, которые помогают и направляют ее сотрудников в определении того, является ли то или иное поведение уместным и приемлемым при ведении бизнеса, а также общении с клиентами и третьими лицами.

КОДЕКС ЭТИКИ

PETLAS ОБНАРОДОВАЛ
КОДЕКС ЭТИКИ

Кодекс этики Petlas основывается на принципах компании, которые помогают и направляют ее сотрудников в определении того, является ли то или иное поведение уместным и приемлемым при ведении бизнеса, а также общении с клиентами и третьими лицами.

Мы обязуемся действовать в соответствии с руководящими принципами Кодекса этики и признаем их в качестве обязательных и необходимых элементов в повседневной работе каждого из нас. Нарушение может привести к дисциплинарным взысканиям, включая расторжение трудового договора.

Мы рассчитываем на то, что наши сотрудники  будут действовать в соответствии с самыми высокими стандартами личной и профессиональной добросовестности во всех аспектах своей деятельности, а также соблюдать все применимые законы, правила и положения.

ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

ПОЛИТИКА СЕРТИФИКАЦИИ НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ СТРАНЫ

ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ

ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ

УВАЖЕНИЕ К СОТРУДНИКАМ
img-text
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
img-text
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТА
img-text
img-text
КОНКУРЕНЦИЯ
img-text
СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОВ И ЭТИЧЕСКИХ НОРМ
img-text
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И РЕСУРСЫ КОМПАНИИ

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Мы считаем, что наша политика в области качества, ориентированная на клиента, является основой нашего бизнеса. Для максимального удовлетворения потребностей клиентов, мы полностью посвящаем себя производству современной продукции и услуг. Мы действуем в соответствии с самыми высокими стандартами качества в нашей отрасли, и чтобы доказать это, инвестируем в приобретение соответствующих сертификатов качества. Наша компания внедрила системы менеджмента, которые позволили нам получить квалификацию для приобретения  сертификата системы менеджмента качества ISO 9001 и сертификации системы экологического менеджмента ISO 14001.

Основные этапы развития нашей системы управления:
    • Сертификат TSE EN ISO 9001 2005


    • Сертификат ISO 14001 2015


    • Сертификат TS ISO / IEC 27001 / 2013


    • Сертификат IATF 16949 / 2016


    • Сертификат AS 9100 / 2018

Управление по целям

Для достижения нашей основной цели, описанной в нашей концептуальном заявлении , мы устанавили краткосрочные стратегии с использованием подходов «Управление по целям» и «SWOT-анализ». Мы работаем в рамках измеримых целей и эффективных планов действий, которые регулярно обновляются и  совершенствуются. Производительность всех процессов периодически контролируется и анализируется с помощью цикла PDCA.

Краткосрочные стратегии компании

  • Увеличение доли рынка
  • Расширение ассортимента продукции за счет внедрения новых продуктов
  • Повышение эффективности и производительности процессов
  • Повышение финансовых показателей и снижение производственных издержек 
  • Повышение эффективности нашей системы снабжения
  • Соблюдение стандартов ЕС
  • Постоянные инвестиции в научные разработки
  • Совершенствование производственных отношений и деятельности в области социальной ответственности
petlas-tires

ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ

Наша компания стремится заслужить признание,

Принятие и реализация образцового руководства для достижения общих целей

Достижение результатов, которые бы удовлетворили все заинтересованные стороны

Создание устойчивой потребительской ценности

Управление организацией с помощью четко определенных систем, процессов и данных

Развитие компании через обучение, возможности для совершенствования и инновации и не останавливаться на текущей ситуации,

Поддержание развития и продолжение ценных партнерских отношений

Обеспечение максимального вклада сотрудников в развитие компании за счет стимулирования их участия

Понимание ожиданий общества и их удовлетворение с помошью прозрачности,  подотчетности и  соблюдения этических норм

ПОЛИТИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ

Наша интегрированная система менеджмента гарантирует, что наша продукция контролируется в соответствии с международными и внутренними нормами, которые преследуют цель защиты окружающей среды.

Благодаря нашей интегрированной системе управления мы:

Обеспечиваем здоровую, безопасную и чистую рабочую среду для наших сотрудников;

Не вызывает загрязнения окружающей среды, снижает уровень нежелательных отходов и безопасно удаляет их

Используем производственные технологии в интересах охраны здоровья и безопасности сотрудников;

Не используем сырье, которое вызывает загрязнения и создает экологические риски;

Следим за тем, чтобы глобальные ресурсы использовались эффективно;

Проектируем, производим и поставляем продукцию, которая отвечает текущим и будущим требованиям наших клиентов на самом высоком уровне;

Вводим нашу политику интегрированной системы управления у наших поставщиков и партнеров по решениям.

ПОЛИТИКА СЕРТИФИКАЦИИ НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ СТРАНЫ

ПОЛИТИКА СЕРТИФИКАЦИИ НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ СТРАНЫ

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Ознакомиться с Регламентом

Настоящие правила предусматривают маркировку, размеры и нагрузку/скорость (безопасность продукции) шин легковых автомобилей. “Свидетельство об официальном утверждении типа” выдается и номер официального утверждения отображается на боковой стенке шин в случае, если был получен положительный результат в соответствующих испытаниях, которые должны проводится в аккредитованных учреждениях.

Ознакомиться с Регламентом

Настоящие правила предусматривают маркировку, размеры и нагрузку/скорость (безопасность продукции) шин грузовых автомобилей малой грузоподъёмности. “Свидетельство об официальном утверждении типа” выдается и номер официального утверждения отображается на боковой стенке шин в случае, если был получен положительный результат в соответствующих испытаниях, которые должны проводится в аккредитованных учреждениях.

Ознакомиться с Регламентом

Настоящие правила предусматриваютмаркировку, размеры, сопротивления к разрыву и нагрузку/скорость (только шины класса D) сельскохозяйственных шин. “Свидетельство об официальном утверждении типа” выдается и номер официального утверждения отображается на боковой стенке шин в случае, если был получен положительный результат в соответствующих испытаниях, которые должны проводится в аккредитованных учреждениях. Настоящие правила распространяются на сельскохозяйственные шины. Испытания маркировки шин, размеров шин, устойчивость к разрыву и к нагрузки/скорости (только для шин класса D) проводятся аккредитованным учреждением. Если результаты положительные, оформляется сертификат официального утверждения типа и соответствующая отметка о номере официального утверждения на боковой стенке шины.

Ознакомиться с Регламентом

Настоящий Регламент применяется к новым пневматическим шинам классов C1 (легковые автомобили), C2 (грузовые автомобили малой грузоподъёмности) и C3 (грузовые автомобили и автобусы) в отношении их уровня шума, сопротивления качению, характеристик сцепления на мокрой дороге и на снегу (только для шин с маркировкой 3MPSF). Испытания проводятся аккредитованными учреждениями, и если результаты будут положительными, выдается “Сертификат об утверждении типа”, а на боковине может быть нанесена маркировка S2WR1.

Ознакомиться с Регламентом

FMVSS 119 включает в себя тяжелые коммерческие транспортные средства и грузовые автомобили малой грузоподъёмности FMVSS 139. Маркировка шин, определение размеров шин и испытания на высокой скорости, износостойкость, характеристики при низком давлении, средней энергии торможения и испытания на сопротивление отсоединению бортового кольца шины должны проводиться аккредитованным учреждением. Если результаты являются положительными, выдается Сертификат об официальном утверждении  типа и может быть указан на боковине шины соответствующий номер утверждения.

Ознакомиться с Регламентом

FMVSS 119 включает в себя тяжелые коммерческие транспортные средства и грузовые автомобили малой грузоподъёмности FMVSS 139. Маркировка шин, определение размеров шин и испытания на высокой скорости, износостойкость, характеристики при низком давлении, средней энергии торможения и испытания на сопротивление отсоединению бортового кольца шины должны проводиться аккредитованным учреждением. Если результаты являются положительными, выдается Сертификат об официальном утверждении  типа и может быть указан на боковине шины соответствующий номер утверждения.

Ознакомиться с Регламентом

Полициклические ароматические углеводороды (ПАУ) представляют собой группу из более чем 100 различных химических веществ, которые образуются при неполном сжигании угля, нефти и газа, мусора или других органических соединений. ПАУ известны своими канцерогенными, мутагенными и тератогенными свойствами. ПАУ можно найти в нефтехимических продуктах, резине, пластмассах, смазочных материалах, антикоррозийных маслах, красках, коже и других продуктах. Резина и пластмассы являются материалами высокого риска, содержащими ПАУ. Шины, электроника и игрушки больше всего подвержены ограничениям касательно содержания ПАУ в ЕС, Германии и США. Приложение XVII Регламента ЕС REACH ввело ограничение на использование 8 ПАУ в шинах и  масле-наполнителе. Шины не будут допущены к размещению на рынке ЕС, если 8 ПАУ превысят определенные пороговые значения концентрации, перечисленные ниже. Ограничение также распространяется на маркетинг шин в ЕС. Бенз[а]пирен (BaP); Бенз[е]пирен(BeP);
Бенз[а]антрацен (BaA);
Хризен (CHR);
Бензо[b]фторантен (BbFA);
Бензо[j]фторантен (BjFA);
Бензо[k]фторантен (BkFA);
Дибенз(а,h)антрацен (DBAhA).
С 1 января 2010 года масла-наполнители не должны размещаться на рынке или использоваться для производства шин или их частей, если они содержат: более 1 мг / кг бензо [a] пирена (BaP) или более 10 мг / кг. кг суммы всех ограниченных полициклических ароматических углеводородов. Настоящий Регламент применяется с 2010 года компанией Petlas Tyre.

МАРКИРОВКА

Правила маркировки шин действуют с 2012 года и предоставляют потребителям по всей Европе необходимую информацию об  эффективности использования топлива, безопасности и уровне шума,  подробно описывая сопротивление качению шин, сцепления на мокрой дороге и внешнего шума качения. Такая система маркировки позволяет потребителям получать прозрачную и объективную информацию о качестве покупаемых ими шин. В результате они могут принимать более обоснованные решения с учетом своего типа вождения, климата и дорожных условий, с которыми они могут столкнуться. В соответствии с предложением Европейской комиссии в мае 2018 г., в ноябре 2019 г. Европейские институты достигли предварительного соглашения о пересмотре Европейских правил маркировки шин, и 5 июня 2020 года был опубликован окончательный вариант Правила (EU 2020/740). Новые Правила  вступят в силу 25 июня 2020 года и будут применяться с 1 мая 2021 года. До этого времени будет использоваться текущая система маркировки шин.

Источник: https://www.etrma.org/key-topics/tyre-regulations/

ПОЛИТИКА СЕРТИФИКАЦИИ НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ СТРАНЫ

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Настоящие правила предусматривают маркировку, размеры и нагрузку/скорость (безопасность продукции) шин легковых автомобилей. “Свидетельство об официальном утверждении типа” выдается и номер официального утверждения отображается на боковой стенке шин в случае, если был получен положительный результат в соответствующих испытаниях, которые должны проводится в аккредитованных учреждениях.

Настоящие правила предусматривают маркировку, размеры и нагрузку/скорость (безопасность продукции) шин грузовых автомобилей малой грузоподъёмности. “Свидетельство об официальном утверждении типа” выдается и номер официального утверждения отображается на боковой стенке шин в случае, если был получен положительный результат в соответствующих испытаниях, которые должны проводится в аккредитованных учреждениях.

Настоящие правила предусматриваютмаркировку, размеры, сопротивления к разрыву и нагрузку/скорость (только шины класса D) сельскохозяйственных шин. “Свидетельство об официальном утверждении типа” выдается и номер официального утверждения отображается на боковой стенке шин в случае, если был получен положительный результат в соответствующих испытаниях, которые должны проводится в аккредитованных учреждениях. Настоящие правила распространяются на сельскохозяйственные шины. Испытания маркировки шин, размеров шин, устойчивость к разрыву и к нагрузки/скорости (только для шин класса D) проводятся аккредитованным учреждением. Если результаты положительные, оформляется сертификат официального утверждения типа и соответствующая отметка о номере официального утверждения на боковой стенке шины.

Настоящий Регламент применяется к новым пневматическим шинам классов C1 (легковые автомобили), C2 (грузовые автомобили малой грузоподъёмности) и C3 (грузовые автомобили и автобусы) в отношении их уровня шума, сопротивления качению, характеристик сцепления на мокрой дороге и на снегу (только для шин с маркировкой 3MPSF). Испытания проводятся аккредитованными учреждениями, и если результаты будут положительными, выдается “Сертификат об утверждении типа”, а на боковине может быть нанесена маркировка S2WR1.

FMVSS 119 включает в себя тяжелые коммерческие транспортные средства и грузовые автомобили малой грузоподъёмности FMVSS 139. Маркировка шин, определение размеров шин и испытания на высокой скорости, износостойкость, характеристики при низком давлении, средней энергии торможения и испытания на сопротивление отсоединению бортового кольца шины должны проводиться аккредитованным учреждением. Если результаты являются положительными, выдается Сертификат об официальном утверждении  типа и может быть указан на боковине шины соответствующий номер утверждения.

FMVSS 119 включает в себя тяжелые коммерческие транспортные средства и грузовые автомобили малой грузоподъёмности FMVSS 139. Маркировка шин, определение размеров шин и испытания на высокой скорости, износостойкость, характеристики при низком давлении, средней энергии торможения и испытания на сопротивление отсоединению бортового кольца шины должны проводиться аккредитованным учреждением. Если результаты являются положительными, выдается Сертификат об официальном утверждении  типа и может быть указан на боковине шины соответствующий номер утверждения.

Полициклические ароматические углеводороды (ПАУ) представляют собой группу из более чем 100 различных химических веществ, которые образуются при неполном сжигании угля, нефти и газа, мусора или других органических соединений. ПАУ известны своими канцерогенными, мутагенными и тератогенными свойствами. ПАУ можно найти в нефтехимических продуктах, резине, пластмассах, смазочных материалах, антикоррозийных маслах, красках, коже и других продуктах. Резина и пластмассы являются материалами высокого риска, содержащими ПАУ. Шины, электроника и игрушки больше всего подвержены ограничениям касательно содержания ПАУ в ЕС, Германии и США. Приложение XVII Регламента ЕС REACH ввело ограничение на использование 8 ПАУ в шинах и  масле-наполнителе. Шины не будут допущены к размещению на рынке ЕС, если 8 ПАУ превысят определенные пороговые значения концентрации, перечисленные ниже. Ограничение также распространяется на маркетинг шин в ЕС. Бенз[а]пирен (BaP); Бенз[е]пирен(BeP);
Бенз[а]антрацен (BaA);
Хризен (CHR);
Бензо[b]фторантен (BbFA);
Бензо[j]фторантен (BjFA);
Бензо[k]фторантен (BkFA);
Дибенз(а,h)антрацен (DBAhA).
С 1 января 2010 года масла-наполнители не должны размещаться на рынке или использоваться для производства шин или их частей, если они содержат: более 1 мг / кг бензо [a] пирена (BaP) или более 10 мг / кг. кг суммы всех ограниченных полициклических ароматических углеводородов. Настоящий Регламент применяется с 2010 года компанией Petlas Tyre.

МАРКИРОВКА

Правила маркировки шин действуют с 2012 года и предоставляют потребителям по всей Европе необходимую информацию об  эффективности использования топлива, безопасности и уровне шума,  подробно описывая сопротивление качению шин, сцепления на мокрой дороге и внешнего шума качения. Такая система маркировки позволяет потребителям получать прозрачную и объективную информацию о качестве покупаемых ими шин. В результате они могут принимать более обоснованные решения с учетом своего типа вождения, климата и дорожных условий, с которыми они могут столкнуться. В соответствии с предложением Европейской комиссии в мае 2018 г., в ноябре 2019 г. Европейские институты достигли предварительного соглашения о пересмотре Европейских правил маркировки шин, и 5 июня 2020 года был опубликован окончательный вариант Правила (EU 2020/740). Новые Правила  вступят в силу 25 июня 2020 года и будут применяться с 1 мая 2021 года. До этого времени будет использоваться текущая система маркировки шин.

Источник: https://www.etrma.org/key-topics/tyre-regulations/

×
CODE OF ETHICS

PETLAS HAS DECLARED
A CODE OF ETHICS

Petlas’s Code of Ethics is based on company's principles to assist and guide its employees in determining whether certain behaviors are appropriate and acceptable while practicing business and communication with clients and third parties.

CODE OF ETHICS

PETLAS HAS DECLARED
A CODE OF ETHICS

Petlas’s Code of Ethics is based on company's principles to assist and guide its employees in determining whether certain behaviors are appropriate and acceptable while practicing business and communication with clients and third parties.

We commit ourselves to act in consistence with the guidelines of the Code of Ethics and recognize them as compulsory and as a necessary piece of the day by day work of every one of us. Violation can be result in disciplinary action including cancelation of work agreement.

Our expectation from our employees is to act in accordance with the highest standards of personal and professional integrity in all aspects of their activities, to comply with all applicable laws, rules and regulations.

ETHICAL PRINCIPLES

QUALITY MANAGEMENT

HOMOLOGATION POLICY

ETHICAL PRINCIPLES

ETHICAL PRINCIPLES

RESPECT FOR EMPLOYEES
img-text
HEALTH & SAFETY
img-text
CUSTOMER SATISFACTION
img-text
img-text
COMPETITION
img-text
COMPLIANCE WITH LAW AND ETHICS
img-text
CONFIDENTIALITY & COMPANY RESOURCES

QUALITY MANAGEMENT

MANAGEMENT SYSTEM

We believe that our customer oriented quality policy is the core of our business. To maximize customer satisfaction, we dedicate ourselves to manufacturing state of art products and services. We act in accordance with the highest quality standards in our industry and invest in acquiring the relevant quality certificates to prove this. Our company has implemented management systems that let us become qualified for obtaining ISO 9001 Quality Management System certification and ISO 14001 Environmental Management System certification.

The milestones for our management system are as follows:
    • TSE EN ISO 9001/2005 Certification


    • ISO 14001 / 2015 Certification


    • TS ISO / IEC 27001 / 2013 Certification


    • IATF 16949/ 2016 Certification


    • AS 9100 / 2018 Certification

Management With Objective

To achieve our main objective described in our vision statement, we set short term strategies with “Management with Objective” approach and “SWOT Analysis”. We work within a framework of measurable goals and effective action plans which are updated and improved on a regular basis. The performance of all processes are monitored and analyzed periodically by means of “PDCA”.

Short Term Company Strategies

  • Increasing market share
  • Increasing product range by introducing new products
  • Improving efficiency and productivity of processes
  • Raising financial performance and decreasing production costs
  • Enhancing the efficiency of our supply chain
  • Staying in compliance with EU standards
  • Continuous investment on R&D
  • Improving industrial relationship and social responsibility activities
petlas-tires

MANAGEMENT POLICY

We want be recognized as a company,

Adopting and implementing exemplary leadership in pursuit of common goals

Achieving the results which will satisfy all stakeholders

Creating sustainable customer value

Managing the organization through well-defined systems, processes and data

Developing our company with learning, improvement opportunities and innovation and not satisfied with the current situation,

Maintaining the development and continuation of valuable partnerships

Maximizing the contribution of employees on company development by improving their participation

Understanding the expectations of society and meeting them with transparency, accountability and ethics.

INTEGRATED MANAGEMENT SYSTEMS POLICY

Our integrated management system guarantees that our products are controlled according to international and domestic requirements which are pursued for environmental protection.

With our integrated management system, we; 

Provide our employees with a healthy, safe and clean working environment,

Cause no environmental pollution, diminish the junk waste level and safely remove it,

Utilize production technologies in favor of employee health and security,

Use raw materials that does create pollution and environmental risks,

Make sure global resources are used effectively,

Design, manufacture and provide products that are responding to the current and future requirements of our customers at the highest level,

Impose our integrated management system policy to our suppliers and solution partners.

HOMOLOGATION POLICY

HOMOLOGATION POLICY

REGULATIONS

View the regulation

This regulation involves marking, dimension and load/speed (product safety) of passenger car tires. “Type Approval Certificate” is issued and an approval number is displayed on the sidewall of the tires if a positive result is granted in relevant tests which are obliged to be implemented by accredited institutions. 

View the regulation

This regulation involves marking, dimension and load/speed (product safety) of light truck tires. “Type Approval Certificate” is issued and an approval number is displayed on the sidewall of the tires if a positive result is granted in relevant tests which are obliged to be implemented by accredited institutions. 

View the regulation

This regulation involves marking, dimension, burst resistance and load/speed (Only D class tires) of agricultural tires. “Type Approval Certificate” is issued and an approval number is displayed on the sidewall of the tires if a positive result is granted in relevant tests which are obliged to be implemented by accredited institutions. This regulation comprises agricultural tires. Tire Marking, Tire Dimension, Burst Resistance and Load/Speed (Only D class tires) tests are implemented by accredited institution. If the results are positive Type Approval Certificate arranged and related approval number mark on the tire’s sidewall.

View the regulation

This regulation applies to new pneumatic tires of classes C1 (Passenger car), C2 (Light Truck) and C3 (Truck & Bus) with regard to their sound emissions, rolling resistance, adhesion performance on wet surfaces and Snow Performance (only for tires that have 3MPSF marking). Tests are implemented by accredited institutions and if the results are positive, “Type Approval Certificate” is issued and S2WR1 marking can be displayed on the sidewall.

View the regulation

FMVSS 119 comprises Heavy Commercial Vehicles and FMVSS 139 Light Trucks. Tire Marking, Tire Dimension and High Speed Test, Endurance, Low Inflation Performance, Average Braking Energy and Tire Bead Unseat Resistance tests have to be implemented by accredited institution. If the results are positive Type Approval Certificate is issued and related approval number mark can be displayed on the tire’s sidewall.

View the regulation

FMVSS 119 comprises Heavy Commercial Vehicles and FMVSS 139 Light Trucks. Tire Marking, Tire Dimension and High Speed Test, Endurance, Low Inflation Performance, Average Braking Energy and Tire Bead Unseat Resistance tests have to be implemented by accredited institution. If the results are positive Type Approval Certificate is issued and related approval number mark can be displayed on the tire’s sidewall.

View the regulation

Polycyclic aromatic hydrocarbons (PAHs) are a group of over 100 different chemicals that are formed during the incomplete burning of coal, oil and gas, garbage or other organic compounds. PAHs are known for their carcinogenic, mutagenic and teratogenic properties. PAHs can be found in petrochemicals, rubber, plastics, lubricants, anti rust oil, paints, leather and other products. Rubber and plastics are high risk materials containing PAHs. Tire, electronics and toys are mostly affected by the restriction of PAHs in EU, German and US. EU REACH Annex XVII has placed a restriction on the use of 8 PAHs in tires and extender oil. Tires will not be allowed to be placed on EU market if 8 PAHs exceed certain concentration thresholds listed below. The restriction also applies to the marketing of tires in EU. Benzo[a]pyrene (BaP); Benzo[e]pyrene (BeP);
Benzo[a]anthracene (BaA);
Chrysen (CHR);
Benzo[b]fluoroanthene (BbFA);
Benzo[j]fluoroanthene (BjFA);
Benzo[k]fluoroanthene (BkFA);
Dibenzo[a,h]anthracene (DBAhA).
From 1 January 2010, extender oils shall not be placed on the market or used for production of tires, or parts of tires, if they contain: More than 1mg/kg of Benzo[a]pyrene (BaP), or More than 10mg/kg of the sum of all restricted PAHs This Regulation is applied from 2010 by Petlas Tire.

LABELING

The Tyre Labelling Regulation has been in place since 2012 and provides consumers across Europe with essential information on fuel efficiency, safety, and noise by detailing the tyres’ rolling resistance, wet grip, and external rolling noise. This labelling system provides consumers with transparent and objective information about the quality of the tyres they buy. As a result, they can make better informed choices taking into consideration their type of driving, the climate and road conditions they are likely to encounter. Further to the European Commission’s proposal in May 2018, in November 2019, the European Institutions reached a provisional agreement on the review of the European Tyre Labelling Regulation and the final Regulation (EU 2020/740) was published on 5 June 2020. The new Regulation will enter into force on 25 June 2020 and it will apply from 1 May 2021. Until then, the current tyre label remains in use.

Source: https://www.etrma.org/key-topics/tyre-regulations/

HOMOLOGATION POLICY

REGULATIONS

This regulation involves marking, dimension and load/speed (product safety) of passenger car tires. “Type Approval Certificate” is issued and an approval number is displayed on the sidewall of the tires if a positive result is granted in relevant tests which are obliged to be implemented by accredited institutions. 

This regulation involves marking, dimension and load/speed (product safety) of light truck tires. “Type Approval Certificate” is issued and an approval number is displayed on the sidewall of the tires if a positive result is granted in relevant tests which are obliged to be implemented by accredited institutions. 

This regulation involves marking, dimension, burst resistance and load/speed (Only D class tires) of agricultural tires. “Type Approval Certificate” is issued and an approval number is displayed on the sidewall of the tires if a positive result is granted in relevant tests which are obliged to be implemented by accredited institutions. This regulation comprises agricultural tires. Tire Marking, Tire Dimension, Burst Resistance and Load/Speed (Only D class tires) tests are implemented by accredited institution. If the results are positive Type Approval Certificate arranged and related approval number mark on the tire’s sidewall.

This regulation applies to new pneumatic tires of classes C1 (Passenger car), C2 (Light Truck) and C3 (Truck & Bus) with regard to their sound emissions, rolling resistance, adhesion performance on wet surfaces and Snow Performance (only for tires that have 3MPSF marking). Tests are implemented by accredited institutions and if the results are positive, “Type Approval Certificate” is issued and S2WR1 marking can be displayed on the sidewall.

FMVSS 119 comprises Heavy Commercial Vehicles and FMVSS 139 Light Trucks. Tire Marking, Tire Dimension and High Speed Test, Endurance, Low Inflation Performance, Average Braking Energy and Tire Bead Unseat Resistance tests have to be implemented by accredited institution. If the results are positive Type Approval Certificate is issued and related approval number mark can be displayed on the tire’s sidewall.

FMVSS 119 comprises Heavy Commercial Vehicles and FMVSS 139 Light Trucks. Tire Marking, Tire Dimension and High Speed Test, Endurance, Low Inflation Performance, Average Braking Energy and Tire Bead Unseat Resistance tests have to be implemented by accredited institution. If the results are positive Type Approval Certificate is issued and related approval number mark can be displayed on the tire’s sidewall.

Polycyclic aromatic hydrocarbons (PAHs) are a group of over 100 different chemicals that are formed during the incomplete burning of coal, oil and gas, garbage or other organic compounds. PAHs are known for their carcinogenic, mutagenic and teratogenic properties. PAHs can be found in petrochemicals, rubber, plastics, lubricants, anti rust oil, paints, leather and other products. Rubber and plastics are high risk materials containing PAHs. Tire, electronics and toys are mostly affected by the restriction of PAHs in EU, German and US. EU REACH Annex XVII has placed a restriction on the use of 8 PAHs in tires and extender oil. Tires will not be allowed to be placed on EU market if 8 PAHs exceed certain concentration thresholds listed below. The restriction also applies to the marketing of tires in EU. Benzo[a]pyrene (BaP); Benzo[e]pyrene (BeP);
Benzo[a]anthracene (BaA);
Chrysen (CHR);
Benzo[b]fluoroanthene (BbFA);
Benzo[j]fluoroanthene (BjFA);
Benzo[k]fluoroanthene (BkFA);
Dibenzo[a,h]anthracene (DBAhA).
From 1 January 2010, extender oils shall not be placed on the market or used for production of tires, or parts of tires, if they contain: More than 1mg/kg of Benzo[a]pyrene (BaP), or More than 10mg/kg of the sum of all restricted PAHs This Regulation is applied from 2010 by Petlas Tire.

LABELING

The Tyre Labelling Regulation has been in place since 2012 and provides consumers across Europe with essential information on fuel efficiency, safety, and noise by detailing the tyres’ rolling resistance, wet grip, and external rolling noise. This labelling system provides consumers with transparent and objective information about the quality of the tyres they buy. As a result, they can make better informed choices taking into consideration their type of driving, the climate and road conditions they are likely to encounter. Further to the European Commission’s proposal in May 2018, in November 2019, the European Institutions reached a provisional agreement on the review of the European Tyre Labelling Regulation and the final Regulation (EU 2020/740) was published on 5 June 2020. The new Regulation will enter into force on 25 June 2020 and it will apply from 1 May 2021. Until then, the current tyre label remains in use.

Source: https://www.etrma.org/key-topics/tyre-regulations/