×
ОБЗОР

Производя экологически чистые шины, Petlas стремится внести свой вклад в развитие общества. Petlas осознает свою ответственность за обеспечение здоровой окружающей среды как сегодня, так и в будущем

ОБЗОР

Производя экологически чистые шины, Petlas стремится внести свой вклад в развитие общества. Petlas осознает свою ответственность за обеспечение здоровой окружающей среды как сегодня, так и в будущем


Компания Petlas продолжит разработку, производство и предоставление продукции и услуг в соответствии с требованиями клиентов, при этом не переставая заботиться об окружающей среде.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ОКРУЖАЮЩЕЙ НАС СРЕДОЙ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД НАШИМ ОБЩЕСТВОМ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД НАШИМ ОБЩЕСТВОМ

ПРАВА ЧЕЛОВЕКА

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОДУКЦИЮ И УСЛУГИ

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

Компания Petlas ведет свою деятельность в соответствии с самыми строгими критериями применимых правовых норм и этических стандартов. Все наши процессы имеют сертификацию ISO14001, которая относится к стандартам системы экологического менеджмента.

Экологическая осведомленность

Компания Petlas ведет свою деятельность в соответствии с самыми строгими критериями применимых правовых норм и этических стандартов. Все наши процессы имеют сертификацию ISO14001, которая относится к стандартам системы экологического менеджмента.
Petlas принимает следующие меры для обеспечения охраны окружающей среды и устойчивого развития:

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД НАШИМ ОБЩЕСТВОМ

НАШ УСПЕХ ЗАВИСИТ ОТ НАШЕГО ОБЩЕСТВА И ЕГО БЛАГОПОЛУЧИЯ

Успех Petlas зависит от его людей и их благополучия. Petlas обеспечивает дружелюбную, открытую и благоприятную рабочую обстановку и среду, в которой гарантируется здоровье и безопасность сотрудников, а также защита их личной информации.


Наши сотрудники ежегодно участвуют в наших обучающих программах. Высококвалифицированные и мотивированные сотрудники ценны для PETLAS, поскольку они оказывают сильное влияние на наше качество и успех. Постоянное поддержание их высокой мотивации является одним из наших главных приоритетов.


Наше культурное разнообразие создает условия, способствующую инновациям, творчеству и сотрудничеству. Мы работаем вместе с людьми различных культур, религий и возрастов. Мы не допускаем дискриминации по признаку расы, пола или сексуальной ориентации, возраста, инвалидности, членства в профсоюзе, этнической принадлежности, религиозных убеждений или любым другим аспектам, охраняемым законом.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ОБЩЕСТВОМ

МЫ ЗНАЕМ, КАК ВАЖНО ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СООБЩЕСТВО И ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ, КОГДА ЭТО НЕОБХОДИМО.

Мы фокусируемся на том, как мы можем постоянно оказывать положительное влияние на наше общество. Мы считаем, что у всех компаний есть обязанности по отношению к окружающей среде и ее специалистам. Поскольку мы считаем, что у всех компаний есть своя роль и обязанности в обществе, в котором они существуют, мы стремимся внести свой вклад в улучшение нашего общества в целом.

Опыт для студентов

Мы работаем в тесном сотрудничестве с местными учебными заведениями и поддерживаем учащихся .

Борьба с нищетой

В рамках нашей борьбы с нищетой мы помогаем семьям в обеспечении их достойным жильем.

Оказание помощи людям с ограниченными возможностями

Мы поддерживаем, деятельность направленное на поощрение интеграции людей с ограниченными возможностями как в профессиональную, так и в социальную жизнь.

Социальная осведомленность

Мы участвуем и поддерживаем проекты социальной ответственности перед обществом.

ПРАВА ЧЕЛОВЕКА

Компания Petlas уважает права человека и всегда соблюдает Всеобщую декларацию прав человека ООН, которая требует, чтобы каждый человек, каждый орган общества, включая экономических агентов и предприятия, вносили свой вклад в осуществление данных прав.

Наша практика найма и труда соответствует всем применимым законам и нормативным актам. Во всех  деловых процессах компания Petlas находится на равном расстоянии от людей из всех слоев общества без дискриминации по признаку пола, возраста, расы, религии, языка, этнического происхождения, сексуальных предпочтений, убеждений, семейного, социального или экономического положения, инвалидности, беременности или статуса военной службы. В дополнение к этому, детский труд никогда не был и никогда не будет разрешен.

В качестве глобального участника шинного бизнеса Petlas имеет миссию по мониторингу, защите и продвижению прав человека. Petlas следует своей собственной системе управления правами человека в рамках соответствующих международных норм и глобальных принципов, реализуя планы действий по созданию эффективных и действенных механизмов защиты прав человека в рамках организации.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОДУКЦИЮ И УСЛУГИ

Компания Petlas использует новейшие технологии для минимизации возможного негативного воздействия своей продукции на окружающую среду, поскольку мы считаем себя ответственными за весь жизненный цикл шин. Чтобы гарантировать соблюдение самых строгих требований стандартов для каждого продукта, выпускаемого с производственной линии, мы:


  • Используем правильные инструменты и материалы в производственных процессах;
  • Соблюдаем все внутренние и международные законы и нормативные акты;
  • Проводим внутренние аудиты и подвергаем себя внешним аудитам;
  • Для получения отзывов от дилеров и конечных пользователей, проводим опросы удовлетворенности клиентов.

×
OVERVIEW

Petlas aims to contribute to society through producing eco-friendly tires. Petlas is aware its responsibility to guarantee a healthy environment for both today and the future.

OVERVIEW

Petlas aims to contribute to society through producing eco-friendly tires. Petlas is aware its responsibility to guarantee a healthy environment for both today and the future.


Petlas will continue developing, manufacturing and providing products and services to meet customer requirements while operating in an environmentally responsible manner.

RESPONSIBILITY TOWARDS OUR ENVIRONMENT

RESPONSIBILITY TO OUR SOCIETY

RESPONSIBILITY TO OUR PEOPLE

HUMAN RIGHTS

RESPONSIBILITY OF PRODUCT AND SERVICE

ENVIRONMENT & SUSTAINABILITY

Petlas conducts its business in accordance with highest applicable legal and ethical standards. Our all processes have ISO14001 certification that relates to environmental management system standards.

Environmental Awareness

Petlas conducts its business in accordance with highest applicable legal and ethical standards. Our all processes have ISO14001 certification that relates to environmental management system standards.
Petlas takes the following measures to achieve environmental protection and sustainable development:

RESPONSIBILITY TO OUR PEOPLE

OUR SUCCESS IS BASED ON OUR PEOPLE AND THEIR WELL-BEING

The success of Petlas depends on its people and their well-being. Petlas provides a friendly, open and supportive workplace and environment where health and safety is assured and privacy is guaranteed.
FF
Our employees participate in our training programs every year. Highly skilled and motivated employees are valuable for PETLAS as they have powerful impact on our quality and success. Keeping them highly motivated at all times is one of our top priorities.

Our cultural diversity creates an environment that promotes innovation, creativity and collaboration. We are working together with individuals of various cultures, religions and ages. We do not discriminate on the basis of race, gender, sexual orientation, age, disability, union membership, ethnicity, religious beliefs or any other factors protected by law.

RESPONSIBILITY TO SOCIETY

WE KNOW THE IMPORTANCE OF SUPPORTING OUR COMMUNITY AND PROVIDING ASSISTANCE WHEN NEEDED.

We focus on how we can constantly make a positive impact on our society. We believe that the whole company has duties towards its environment and professionals. Since we believe that all companies have their role and duty in the community they exist in, we aim to contribute to the improvement of our society as a whole.

Student Experience

We work in close collaboration with local schools and colleges and we support the students.

Fighting Poverty

As a part of our fight against poverty, we help families provide decent housing for themselves..

Assisting the Disabled

We support activities to encourage the integration of disabled people in both professional and social life.

Social Awareness

We get involved and support social responsibility projects for the society.

HUMAN RIGHTS

As Petlas we respect human rights and we always comply with the UN Human Rights Universal Declaration which requires each individual, every organ of society including economic agents and businesses to contribute towards the fulfillment of these rights.

Our employment and labor practices are in compliance with all applicable laws and regulations. In all business processes Petlas stays at an equal distance to people from each and every fractions of society without having discrimination on a basis of gender, age, race, religion, language, ethnic origin, sexual preference, belief, marital, social or economic status, disability, pregnancy or military service status. In addition to these, child labor has never been and will never be allowed.

As a global member in tire business Petlas has a mission to monitor, protect and promote human rights. Petlas follows its own human rights management system within a framework relevant international regulations and global principles by implementing action plans to build efficient and effective human rights mechanisms within the organisation.

PRODUCT & SERVICE RESPONSIBILITY

Petlas utilizes the latest technology to minimize possible negative impacts of its products to the environment because Petlas considers itself responsible for the entire lifecycle of the tires. To guarantee that highest standards are assured for each product that comes out of the production line, we:

  • Use the right instruments and materials at manufacturing processes,
  • Comply with the domestic or international laws and regulations,
  • Execute internal audits and are subject to external audits,
  • Prepare customer satisfaction surveys to receive feedbacks from dealers and end users.